Клиент просил систему, которая предоставит определенному сегменту рынка США (компаниям имеющим право работать с государством) средство для удобного хранения каталогов, поставщиков, клиентов, конкурентов. Весь цикл обработки ордера (quote, sale order, invoice, purchase order), интеграция с платежными системами, службами доставки и поставщиками.
- Мы спроектировали и разработали сервис (веб-сайт) позволяющий компаниям решать все поставленные задачи.
- В проекте использовались современные подходы разработки ПО, что обеспечило удобство поддержки и последующего развития проекта.
- Реализована интеграция с платежными системами PayPal, PayTrace, Three Delta, Authorize.NET.
- Реализована интеграция с 9 различными поставщиками для получения сведений о каталогах и обменом заказов в полностью автоматическом режиме.
- Реализована работа кредитными картами, автоматизирована работа с различными операциям (снятие денег, возврат и т.п.).
- Для обеспечения безопасности хранения персональных данных реализованы гибкие механизмы на основе асимметричных криптоалгоритмах (RSA).
- Реализована интеграция с внешними приложениями бухгалтерского учета (QuickBooks).
- Автоматизация сбора ордеров из разных источников (с веб-сайтов компаний, различных e-mall'ов как Amazon и т.п)
Технологии
Проект разрабатывается на платформе asp.net. В качестве базы данных используется MSSQLServer и MongoDB. Предусмотрена возможность горизонтального масштабирования уровня данных. Разработаны алгоритмы построения отчетов в реальном времени на основе истории продаж, аналитических данных, данных вендоров. Средний отчет затрагивает обработку от сотни тысяч продуктов до нескольких миллионов.
Asp.net, MSSQL, MongoDB, jquery, NUnit и Selenium, Ninject, NCache.