Бутик интенсивной веб-разработки
+7 911 564-3132

QuickSales

Полный цикл обработки заказов
Проект запущен в 2013 г. и активно развивается

Клиент просил систему, которая предоставит определенному сегменту рынка США (компаниям имеющим право работать с государством) средство для удобного хранения каталогов, поставщиков, клиентов, конкурентов. Весь цикл обработки ордера (quote, sale order, invoice, purchase order), интеграция с платежными системами, службами доставки и поставщиками.  

  • Мы спроектировали и разработали сервис (веб-сайт) позволяющий компаниям решать все поставленные задачи. 
  • В проекте использовались современные подходы разработки ПО, что обеспечило удобство поддержки и последующего развития проекта.
  • Реализована интеграция с платежными системами PayPal, PayTrace, Three Delta, Authorize.NET. 
  • Реализована интеграция с 9 различными поставщиками для получения сведений о каталогах и обменом заказов в полностью автоматическом режиме. 
  • Реализована работа кредитными картами, автоматизирована работа с различными операциям (снятие денег, возврат и т.п.). 
  • Для обеспечения безопасности хранения персональных данных реализованы гибкие механизмы на основе асимметричных криптоалгоритмах (RSA).
  • Реализована интеграция с внешними приложениями бухгалтерского учета (QuickBooks).
  • Автоматизация сбора ордеров из разных источников (с веб-сайтов компаний, различных e-mall'ов как Amazon и т.п)

Технологии

Проект разрабатывается на платформе asp.net. В качестве базы данных используется MSSQLServer и MongoDB. Предусмотрена возможность горизонтального масштабирования уровня данных. Разработаны алгоритмы построения отчетов в реальном времени на основе истории продаж, аналитических данных, данных вендоров. Средний отчет затрагивает обработку от сотни тысяч продуктов до нескольких миллионов. 

Asp.net, MSSQL, MongoDB, jquery, NUnit и Selenium, Ninject, NCache.

  • Интеграция с поставщиками

    Интеграция с поставщиками (вендорами) необходима для того, чтобы всегда иметь актуальные сведения о ценах и остатках на складах поставщиков.

    Так же, это позволяет настроить электронный документооборот и автоматизировать процессы заказа продукции у поставщиков.

    У нас есть опыт интеграции с более, чем 10-ю поставщиками.
  • EDI

    EDI (Electronic data interchange — электронный обмен данными) — серия стандартов и конвенций по передаче структурированной цифровой информации между организациями, основанная на определенных регламентах и форматах передаваемых сообщений.

    Основная задача EDI — стандартизовать обмен транзакционной цифровой информацией, обеспечить возможности программного взаимодействия компьютерных систем различных сегментов, организаций, предприятий.

    Многие поставщики используют EDI для обмена документами (ордера, инвойсы и пр.)

    Для интеграции с поставщиками мы разработали средства по работе с EDI.
  • Интеграция с платежными системами

    Интеграция с платежными системами необходима для получения оплаты на сайте, продажи услуг или товаров.

    Основные виды интеграции:

    — при оплате пользователь переходит на сайт платежного интегратора
    — оплата происходит не уходя с сайта

    У нас есть опыт внедрения обоих видов интеграции с:

    — PayPal
    — PayTrace
    — Authorize.net
    — PayAnyWay (монета.ру)
    — Robokass
    — Яндекс.Деньги

  • Заказная разработка

    Заказная разработка необходима для решения узкоспециализированных задач, веб-сервисов и зачастую стартапов. Вместо систем управления сайтами (таких как например «1С Битрикс») при заказной разработке используются более низкоуровневые средства — фреймверки.

    Если система управления сайтом — это большая универсальная ракета, то фреймверк — это набор инструментов, который позволит создать ракету специально под вас и ваши нужды.

    Разработка на фреймерках обычно сложнее, дольше и дороже, но позволяет добиться уникальных и потрясающих результатов.

Понравился проект? Хотите заказать подобный?
Отправьте заявку на проект с помощью формы!