Бутик интенсивной веб-разработки
+7 911 564-3132

Какой контент предпочитает клиент?

5 Января 2016

Интернет основательно вошел в нашу жизнь. Все чаще покупки совершаются через интернет. Число интернет-магазинов постоянно растет. Согласно исследованию Forrester, покупатели потратят на онлайн покупки около 414 млрд. долларов в 2018 году, что на 41 % больше, чем в 2013 г.

Перед принятием решения о покупке клиенты хотят получить максимум информации о товаре или бренде. В ответ компании активно инвестируют в создание цифрового контента и его распространение. Аналитики изучают, что и как работает на их сайтах для привлечения клиентов и увеличения числа продаж.

Компания Blue Nile провела исследование, в ходе которого изучалось, какой контент важен для клиента при принятии решения о покупке. В опросе участвовали 528 респондентов b2b и b2c рынков.

Покупателям нужны голые факты. И не только

В ходе опроса участникам предложили представить, что в интернет-магазине они ищут товар (для b2c продукты питания, для b2b - программное обеспечение). Им предложили на выбор несколько заголовков, относящихся к разным типам контента. Нужно было выбрать вариант, который хотелось бы нажать для покупки.

В результате исследования были сделаны следующие выводы:

  • покупатели выбирают статистические данные чаще всего (45 % респондентов сектора b2c и 46% респондентов сектора b2b). На вопрос почему, один из участников ответил: «Мне нравится, что я могу сравнить характеристики товара, чтобы знать, что я получу за те деньги, которые собираюсь заплатить».

  • Для сектора b2c очень важна дополнительная информация из блогов, обзоры и рекомендации других пользователей. “Я использую рекомендации в качестве отправной точки перед изучением цен и спецификаций”

  • Покупателям удобно смотреть видео о продукте (более важно для b2b). Они отметили, что “видео проще смотреть и в нем можно найти информацию по делу”. 18% респондентов b2b отметили важность видеообзоров при принятии решений о покупке, особенно это касается сложных, технологичных продуктов.

  • Около 10% респондентов выбрали инфографику. О ее важности было сказано уже немало, тут повторяться не будем. Маркетологи любят инфографику за ее разнообразие и потенциально вирусный эффект.

Хотелось бы отметить, что даже 45-46%, выбравших статистические данные (характеристики) не являются абсолютным большинством. На разных этапах процесса покупки (от сбора информации до оплаты) и для разных людей имеют значение различные типы контента. Для максимального охвата аудитории и повышения шансов превратить потенциального покупателя в реального маркетологи должны использовать все виды контента (характеристики, текстовые обзоры и отзывы пользователей, видеообзоры, изображения).

Не знаете как собрать информацию для Вашего интернет-магазина качественно и быстро? Доверьте это сервису Mgrab.ru!

контент, контент-маркетинг